Основные темы, обсуждение которых будет осуществляться в рамках пленарных заседаний (сессий) и семинаров Конгресса*:

  • Профессиональные бухгалтеры и аудиторы. Создание стоимости бизнеса;

  • Исламское банковское дело как альтернатива традиционному банкингу;

  • Роль бухгалтерского учета и аудита в устойчивом развитии предприятий;

  • Корпоративная ответственность и финансовый результат;

  • Проблема недостаточности финансирования малых и средних предприятий;

  • Борьба с коррупцией и отмыванием доходов, полученных преступным путем;

  • Профессиональные стандарты и регулирование профессии;

  • Профессиональная дисциплина в процессе предоставления финансовой отчетности.



* С программой и расписанием пленарных заседаний и семинаров Конгресса можно ознакомиться здесь.

На всех рабочих мероприятиях WCOA 2010 будет обеспечен синхронный перевод на русский язык.

Участникам форума предлагается размещение в 3***, 4**** и 5***** гостиницах на расстоянии «шаговой доступности» от места проведения Конгресса – Международного Конвеншн-центера Куала-Лумпур.

 

Регистрационный взнос организатора Конгресса – Малайзийского института бухгалтеров (MIA)*:

Для делегатов Конгресса, граждан РФ:

Ранняя регистрация (с 1 января по 30 июня 2010 года): 800 долларов США

Нормальная регистрация (с 1 июля по 7 ноября 2010 года): 900 долларов США

Регистрация по прибытию (с 7 по 11 ноября 2010 года): 1000 долларов США

 

Для помощников делегатов Конгресса, граждан РФ:

500 долларов США (оплата в течение всего периода регистрации).

* Помимо оплаты транспортных расходов и расходов по проживанию г. Куала-Лумпур на период работы конгресса с 7 по 12 ноября 2010 г. Порядок оплаты взноса необходимо уточнить у представителя РКА, отвечающего за формирование российской делегации

   Регистрация участника конгресса дает ему право присутствовать:

  1. На всех пленарных заседаниях (сессиях) и на всех сопутствующих семинарах.

  2. На церемониях открытия и закрытия конгресса

  3. На торжественном обеде.

  4. На выставочных программах для участников конгресса.

  5. Так же 1 обед + 4 кофе брейка (чаепитие).

    В программу для помощников делегатов конгресса включены следующие мероприятия:

  1. Церемония открытия и закрытия конгресса.

  2. Торжественный обед.

  3. Выставочные программы для участников Конгресса.

  4. Тур по столице Малайзии – г. Куала-Лумпур.

По итогам работы Конгресса делегаты получают верительную грамоту участника Конгресса 2010.



Для предварительной регистрации на конгрессе заполните заявку.

Заполненные заявки направлять в Российскую Коллегию аудиторов по электронному адресу: (после получения заполненной заявки с Вами свяжется менеджер РКА).